на главную

          БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА

Ар Сантэм Ари Суфит

Путь к истокам творчества (Учебное пособие, Москва, 2005 г.)

    В пособии представлен материал, отражающий опыт преподавательской деятельности в структуре Школы Танца ИЙГАС на протяжении десяти лет.
    Являясь лаконичным изложением пройденного пути, это пособие может служить путеводителем для будущих Учителей танца.

    АВТОРЫ БЛАГОДАРЯТ:

    Мы выражаем благодарность всем, кто делился своими открытиями и вкладывал свои силы в создание и процветание Школы Танца ИЙГАС.
    Ар Сантэм (Стаценко Г.Г.) Ари Суфит (Черникина И.Б.)

    СОДЕРЖАНИЕ

    Открытое письмо Учителям танца.
    Методика.
    1. Организация учебного процесса в Школе Танца ИЙГАС.
    2. Размышление на тему: дилетанат - профессионал - этапы пути.
    3. Построение танцевальных занятий начинающего и продолжающего уровней.
    4. Законы и принципы преподавания.
    5. Методика обучения восточным танцам.
    6. Первый год обучения в Школе танца. Функции преподавателя, воспитателя, наставника, учителя.
    7. Танцевальная преподавательская практика. Этапы становления преподавателя.
    8. Ступени личностного роста: требования к пяти рангам преподавателей танца Школы танца ИЙГАС.
    9. Организация обратной связи: взял - вернул преумноженным.
    10. Задачи, обязанности преподающего по отношению к себе, к обучающимся, к другим преподавателям, к системе, в которой он работает.
    11. Права и обязанности учащегося по отношению к себе, к преподавательскому составу, к системе, в которой обучается.
    12. Азбука преподавания арабских танцев.
    Танцевально-двигательная терапия (тдтерапия).
    1. Введение.
    2. Методики работы с телом.
    3. Работа со стереотипами.
    4. Анализ восстановления здоровья через движение.
    5. Арабский танец как средство пробуждения женской силы.
    6. Танец как средство гармонизации взаимоотношений в семье.
    7. Коллективные танцы как средство принятия друг друга.
    8. Танец как способ выражения чувств и техника высвобождения эмоций.
    9. Анализ движения с точки зрения получаемых состояний.
    10. Работа в танце со своими внутренними конфликтами.
    Театр танца
    1. Введение.
    2. Сюжет в танце.
    3. Артистизм в танце.
    4. О хореографии танца.
    5. Искусство импровизации в танце - осознанность и спонтанность.
    6. Законы построения танцевальной композиции.
    7. Значение костюма в танце.
    История танца
    1. Влияние исторической и общественной обстановки на танец.
    2. Функция искусства танца в природе.
    3. Ритуальные танцы.
    4. Сакральный смысл танца.
    5. Вехи развития беллиданса.
    Духовная культура танца
    Танец как явление жизни
    Ритмы жизни
    1. Влияние ритма на человека.
    2. Барабаны - дисциплина Духа и тела.
    3. Значение ритма в танце.
    4. Музыка Востока.
    5. Музыкальные инструменты Востока.
    Приложение
    Размышление на тему (из работ учениц Школы Танца)
    1. Жизненные законы по кинофильму "Париматч".
    2. Кинофильм "Честная куртизанка". Женские законы поведения.
    Схемы программных танцев.
    Список использованной литературы


Ссылка - http://www.arisufit.ru